Первые итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подвели первые итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Тольяттинское предприятие «РосАвтоПласт» специализируется на производстве термопластичных композиционных материалов для производства деталей автомобилей, бытовой техники и строительной сферы. В августе этого года компания включилась в региональную составляющую федерального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», который реализуется при поддержке АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (АНО ФЦК). За три месяца совместно с АНО ФЦК был проанализирован весь рабочий процесс – от получения сырья до поступления готовой продукции на склад. По итогам выявленных проблем модернизирована первая производственная линия. В результате сократилось время изготовления продукции, увеличилась производительность, значительно уменьшились потери. Теперь каждый час изготавливается на 20 килограмм композита больше.
«В ООО «РосАвтоПласт» были применены основные элементы Бережливого производства, такие как быстрая переналадка, картирование потока, стандартизированная работа, и благодаря им уже происходит улучшение процесса. Отмечена хорошая динамика: за три первых месяца производительность увеличилась примерно на 5%», – подвёл первые итоги руководитель проекта АНО ФЦК Юрий Васильев.
«За три года участия в проекте наше предприятие должно поэтапно повысить производительность труда на 10%, 15%, 30%, соответственно, и улучшить эргономику рабочих мест, безопасность труда, качество выпускаемой продукции. У нас уже есть первые успехи, но есть и к чему стремиться. Я уверен, что при поддержке ФЦК команда наших специалистов достигнет намеченных результатов», – отметил генеральный директор ООО «РосАвтоПласт» Михаил Самаров.
Следующая новость: Дни открытых дверей на «КАМАЗе».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе